СКОЛЬКО СТОЯТ УСЛУГИ АГЕНТСТВА?
Гонорар агентства WEDLINE за организацию составляет
7-8% от бюджета мероприятия
В качестве знакомства бесплатно подготовим
для Вас смету свадьбы и подберем площадки:
КАКИМ БУДЕТ БЮДЖЕТ?
Смета для каждой свадьбы составляется индивидуально, поэтому единого ответа на вопрос «Сколько стоит свадьба?», безусловно, нет.
Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с ценовым диапазоном основных расходов, чтобы вы могли увидеть примерную картину будущего бюджета.
ПЛОЩАДКА — ОТ 100 000 РУБ
ФОТОГРАФ – ОТ 5.000 РУБ/ЧАС
ВИДЕОГРАФ – ОТ 6.000 РУБ/ЧАС
Как правило, в стоимость площадки включены следующие позиции: еда, алкоголь и работа официантов. В некоторых случаях в стоимость включена аренда. Цена возрастает в зависимости от количества человек.
Обращаем ваше внимание, что для полноценной съемки фотографу необходимо работать не менее 8-10 часов.
Как и фотограф, для создания полноценного фильма о вашей свадьбе видеограф работает не менее 8-10 часов.
ДЕКОР – ОТ 100.000 РУБ
ВЕДУЩИЙ – ОТ 60.000 РУБ
СТИЛИСТ – ОТ 7.000 РУБ
В зависимости от формата свадьбы и тайминга дня, декор может включать в себя такие позиции, как оформление утра невесты, церемонии регистрации, фуршета и банкетного зала, фотозоны.
Интеллигентный ведущий с тонким чувством юмора, умеющий разработать индивидуальный сценарий для вашего праздника с учетом всех пожеланий — это бесценное звено в вашем свадебном дне!
Работа стилиста может включать в себя несколько услуг: репетиция макияжа и прически, создание образа в свадебное утро, а также сопровождение в течение свадебного дня для смены образов или его коррекции.
МУЗЫКАНТЫ / АРТИСТЫ
– ОТ 10.000 РУБ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ – ОТ 20.000 РУБ
УТРО НЕВЕСТЫ
– ОТ 7.000 РУБ
В зависимости от ваших пожеланий вечер можно украсить программой от приглашенных артистов или музыкальным выступлением дуэта или кавер-группы.
Этот пункт включает в себя аренду и настройку необходимой для вечера аппаратуры: дополнительный свет, звуковое оснащение для выступления музыкантов, экран и проектор и т.д.
Отель или апартаменты для утра невесты. В них пройдут сборы перед самым чудесным днем
ДРУГОЕ – ОТ 15 000 РУБ
Эта статья расходов включает в себя дополнительные пункты, которые понадобятся вам для создания особенного праздника. Среди них могут быть такие мелочи, как шкатулка для колец или памятный комплект каллиграфии ручной работы, а также важные нюансы, такие как подарки и сюрпризы для гостей, организация трансфера, подготовка первого танца жениха и невесты, спецэффекты или салют, и многое другое.
ЧТО МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ?
1
ПОИСК ПЛОЩАДКИ
У нашего агентства есть собственная база локаций, накопленная за 10 лет работы. Мы поможем подобрать площадку для торжества, а также места для утренних сборов и фотосессии.
2
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
Мы разрабатываем индивидуальную концепцию свадебного дня по двум направлениям: визуальному и сценарному. Этот пункт включает в себя работу с декором и зонированием площадки, работу с ведущим и диджеем, приглашенными артистами и музыкантами для создания уникального сценария свадьбы и его гармоничного визуального оформления.
3
ПОИСК ПОДРЯДЧИКОВ И КОНТРОЛЬ РАБОТЫ
Мы осуществляем подбор профессионалов для работы над всеми этапами свадебного дня, занимаемся оформлением сопутствующей документации и договоров с каждым подрядчиком, запускаем процессы подготовки (составление ТЗ), отслеживаем ход работы до финального результата.
4
ПРОГРАММА ДНЯ
Наше агентство поможет сделать праздник незабываемым: мы знаем, где найти хореографа для постановки свадебного танца, украсим вечер живой музыкой или артистичным шоу, придумаем уместные интерактивы и организуем спецэффекты, фейерверк, конфетти и многое другое. Работу с райдерами, техническим обеспечением и логистикой мы так же берем на себя!
5
БАНКЕТНОЕ МЕНЮ И ТОРТ
Мы помогаем с дегустацией блюд и составлением меню, решаем вопросы по фуршету и алкоголю. В соответствии с созданной концепцией торжества мы подбираем кондитерский дизайн торта, учитывая его вес, необходимый для конкретного количества гостей.
6
СВАДЕБНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
Этот пункт подразумевает работу с печатной продукцией разных форматов: приглашения и сопутствующие карточки, банкетная полиграфия (меню, именные карточки и план рассадки, номера столов), графические элементы декора (welcome-board, комплект каллиграфии для съемки утра невесты, оформление клятв), книга пожеланий, благодарственные карточки и так далее.
7
ТРАНСФЕР И ЛОГИСТИКА
В этот пункт входит организация транспортной логистики в ходе подготовки к свадьбе, а также в сам день торжества: курьерская доставка, трансфер для пары и гостей, такси.
8
ОБРАЗЫ ПАРЫ И ГОСТЕЙ
В зависимости от стиля свадьбы, мы помогаем паре в создании гармоничных образов: это включает в себя подбор платья и костюма, обуви, прически, аксессуаров и деталей. Мы разрабатываем образы подружек невесты и друзей жениха, а также формируем рекомендуемый дресс-код для гостей в соответствии с цветовой гаммой и форматом праздника.
9
КООРДИНАЦИЯ СВАДЕБНОГО ДНЯ
Мы обеспечиваем работу одного или более координаторов на площадке или в нескольких зонах: контроль процессов монтажа/демонтажа, работы обслуживающего персонала и подрядчиков на площадке, встреча гостей, решение любых вопросов на месте.
10
ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ
Составить текст для приглашения, написать клятвы и сценарий выездной церемонии, придумать подарки для гостей на память, организовать сюрпризы, творчески вовлечь родных и друзей в подготовку к самому важному дню — это и многое другое WED LINE с большой радостью берет на себя!
ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ
7-8% от бюджета свадьбы
включает в себя:
- Разработка концепции
- Подбор места проведения свадьбы
- Подготовка всех необходимых документов: сметы, договоры, тайминги, чек-листы
- Подбор специалистов, разработка тех. заданий
- Обеспечение оборудований и соблюдение райдеров
- Оформление свадьбы и полиграфии
- Помощь с образами
- Работа с гостями: дресс-код, подарки, поздравления
- Логистика, трансфер, проживание
- Организация выездной церемонии
- Координация свадебного дня
- Решение всех форс-мажорных ситуаций
КООРДИНАЦИЯ СВАДЬБЫ
12 000 в городе / 15 000 за городом
включает в себя:
- Встреча за 1-2 недели до свадьбы
- Передача свадебных дел, списка подрядчиков, контактов ресторана, списка гостей
- Разработка тайминга
- Обзвон подрядчиков накануне свадьбы
- Координация свадебного дня от сборов
до отъезда гостей (10-12 часов)