СКОЛЬКО СТОЯТ УСЛУГИ АГЕНТСТВА?

Гонорар агентства WEDLINE за организацию составляет
7-8% от бюджета мероприятия

В качестве знакомства бесплатно подготовим

для Вас смету свадьбы и подберем площадки:

КАКИМ БУДЕТ БЮДЖЕТ?

Смета для каждой свадьбы составляется индивидуально, поэтому единого ответа на вопрос «Сколько стоит свадьба?», безусловно, нет.

Ниже мы предлагаем вам ознакомиться с ценовым диапазоном основных расходов, чтобы вы могли увидеть примерную картину будущего бюджета.

ПЛОЩАДКА — ОТ 100 000 РУБ

ФОТОГРАФ – ОТ 5.000 РУБ/ЧАС

ВИДЕОГРАФ – ОТ 6.000 РУБ/ЧАС

Как правило, в стоимость площадки включены следующие позиции: еда, алкоголь и работа официантов. В некоторых случаях в стоимость включена аренда. Цена возрастает в зависимости от количества человек.

Обращаем ваше внимание, что для полноценной съемки фотографу необходимо работать не менее 8-10 часов.

Как и фотограф, для создания полноценного фильма о вашей свадьбе видеограф работает не менее 8-10 часов.

ДЕКОР – ОТ 100.000 РУБ

ВЕДУЩИЙ – ОТ 60.000 РУБ

СТИЛИСТ – ОТ 7.000 РУБ

В зависимости от формата свадьбы и тайминга дня, декор может включать в себя такие позиции, как оформление утра невесты, церемонии регистрации, фуршета и банкетного зала, фотозоны.

Интеллигентный ведущий с тонким чувством юмора, умеющий разработать индивидуальный сценарий для вашего праздника с учетом всех пожеланий — это бесценное звено в вашем свадебном дне!

Работа стилиста может включать в себя несколько услуг: репетиция макияжа и прически, создание образа в свадебное утро, а также сопровождение в течение свадебного дня для смены образов или его коррекции.

МУЗЫКАНТЫ / АРТИСТЫ

– ОТ 10.000 РУБ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ – ОТ 20.000 РУБ

УТРО НЕВЕСТЫ

– ОТ 7.000 РУБ

В зависимости от ваших пожеланий вечер можно украсить программой от приглашенных артистов или музыкальным выступлением дуэта или кавер-группы.

Этот пункт включает в себя аренду и настройку необходимой для вечера аппаратуры: дополнительный свет, звуковое оснащение для выступления музыкантов, экран и проектор и т.д.

Отель или апартаменты для утра невесты. В них пройдут сборы перед самым чудесным днем

ДРУГОЕ – ОТ 15 000 РУБ

Эта статья расходов включает в себя дополнительные пункты, которые понадобятся вам для создания особенного праздника. Среди них могут быть такие мелочи, как шкатулка для колец или памятный комплект каллиграфии ручной работы, а также важные нюансы, такие как подарки и сюрпризы для гостей, организация трансфера, подготовка первого танца жениха и невесты, спецэффекты или салют, и многое другое.

ЧТО МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ?

1

ПОИСК ПЛОЩАДКИ

У нашего агентства есть собственная база локаций, накопленная за 10 лет работы. Мы поможем подобрать площадку для торжества, а также места для утренних сборов и фотосессии.

2

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ

Мы разрабатываем индивидуальную концепцию свадебного дня по двум направлениям: визуальному и сценарному. Этот пункт включает в себя работу с декором и зонированием площадки, работу с ведущим и диджеем, приглашенными артистами и музыкантами для создания уникального сценария свадьбы и его гармоничного визуального оформления.

3

ПОИСК ПОДРЯДЧИКОВ И КОНТРОЛЬ РАБОТЫ

Мы осуществляем подбор профессионалов для работы над всеми этапами свадебного дня, занимаемся оформлением сопутствующей документации и договоров с каждым подрядчиком, запускаем процессы подготовки (составление ТЗ), отслеживаем ход работы до финального результата.

4

ПРОГРАММА ДНЯ

Наше агентство поможет сделать праздник незабываемым: мы знаем, где найти хореографа для постановки свадебного танца, украсим вечер живой музыкой или артистичным шоу, придумаем уместные интерактивы и организуем спецэффекты, фейерверк, конфетти и многое другое. Работу с райдерами, техническим обеспечением и логистикой мы так же берем на себя!

5

БАНКЕТНОЕ МЕНЮ И ТОРТ

Мы помогаем с дегустацией блюд и составлением меню, решаем вопросы по фуршету и алкоголю. В соответствии с созданной концепцией торжества мы подбираем кондитерский дизайн торта, учитывая его вес, необходимый для конкретного количества гостей.

6

СВАДЕБНАЯ ПОЛИГРАФИЯ

Этот пункт подразумевает работу с печатной продукцией разных форматов: приглашения и сопутствующие карточки, банкетная полиграфия (меню, именные карточки и план рассадки, номера столов), графические элементы декора (welcome-board, комплект каллиграфии для съемки утра невесты, оформление клятв), книга пожеланий, благодарственные карточки и так далее.

7

ТРАНСФЕР И ЛОГИСТИКА

В этот пункт входит организация транспортной логистики в ходе подготовки к свадьбе, а также в сам день торжества: курьерская доставка, трансфер для пары и гостей, такси.

8

ОБРАЗЫ ПАРЫ И ГОСТЕЙ

В зависимости от стиля свадьбы, мы помогаем паре в создании гармоничных образов: это включает в себя подбор платья и костюма, обуви, прически, аксессуаров и деталей. Мы разрабатываем образы подружек невесты и друзей жениха, а также формируем рекомендуемый дресс-код для гостей в соответствии с цветовой гаммой и форматом праздника.

9

КООРДИНАЦИЯ СВАДЕБНОГО ДНЯ

Мы обеспечиваем работу одного или более координаторов на площадке или в нескольких зонах: контроль процессов монтажа/демонтажа, работы обслуживающего персонала и подрядчиков на площадке, встреча гостей, решение любых вопросов на месте.

10

ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ

Составить текст для приглашения, написать клятвы и сценарий выездной церемонии, придумать подарки для гостей на память, организовать сюрпризы, творчески вовлечь родных и друзей в подготовку к самому важному дню — это и многое другое WED LINE с большой радостью берет на себя!

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ

7-8% от бюджета свадьбы

включает в себя:

 

- Разработка концепции

- Подбор места проведения свадьбы

- Подготовка всех необходимых документов: сметы, договоры, тайминги, чек-листы

- Подбор специалистов, разработка тех. заданий

- Обеспечение оборудований и соблюдение райдеров

- Оформление свадьбы и полиграфии

- Помощь с образами

- Работа с гостями: дресс-код, подарки, поздравления

- Логистика, трансфер, проживание

- Организация выездной церемонии

- Координация свадебного дня

- Решение всех форс-мажорных ситуаций

КООРДИНАЦИЯ СВАДЬБЫ

12 000 в городе / 15 000 за городом

включает в себя:

 

- Встреча за 1-2 недели до свадьбы

- Передача свадебных дел, списка подрядчиков, контактов ресторана, списка гостей

- Разработка тайминга

- Обзвон подрядчиков накануне свадьбы

- Координация свадебного дня от сборов

до отъезда гостей (10-12 часов)

 

 

 

 

 

Предварительный расчет сметы

и предложение площадок для вашей свадьбы —

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом

8 911 150 05 35 / wedline.spb@gmail.com