ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ

Процесс подготовки к свадьбе может длиться от одного месяца до года и на протяжении всего времени у вас будет персональный организатор, в обязанности которого входит решение всех вопросов по подготовке. Мы заранее предоставляем вам план организационных мероприятий и встреч, информируем в удобном вам режиме и постоянно находимся с вами на связи. Таким образом вы всегда уверены, что свадьба пройдёт безупречно. Нам важно, чтобы весь процесс подготовки для вас был частью праздника, а не рутиной, поэтому мы фокусируем ваше внимание на приятных предсвадебных моментах и не тратим ваше время на вопросы, решить которые мы можем сами, благодаря нашему опыту и высокому уровню ответственности.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

Основная наша задача — обеспечение Вашего комфорта,

забота о времени и грамотное распределение бюджета

  • Персональный организатор
  • Комфортная подготовка
  • Концепция вашей свадьбы
  • Лучшая команда
  • Сервис и профессионализм
  • Ведем всю документацию
  • Эмпатия, забота и поддержка
  • 10-летний опыт организации свадеб
  • Личный кабинет вашей свадьбы

ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЬБЫ

СОСТОИТ ИЗ 13 ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ

1

ОБРАЩЕНИЕ

Direct / WhatsApp / Telegram / звонок / почта

8 911 150 05 35
wedline.spb@gmail.com

2

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА

В удобном для вас месте и и в удобное время. Мы подробно обсудим каждый этап подготовки к вашей свадьбе.

3

СМЕТА И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЛОЩАДОК

Высылаем смету в формате "3M" (minimum | medium | maximum) для вашего удобства и понимания стоимости по каждой позиции. 
Также вы получаете список с площадками для вашего мероприятия

4

ДОГОВОР

Определяемся насколько мы подходим друг другу. Предстоят месяцы подготовки, за которые мы станем близки. И важно на начальном этапе найти понимание. Если вам все нравится, мы подписываем договор и приступаем к организации Вашей свадьбы

5

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Мы разрабатываем для вас виртуальный образ вашей свадьбы. Вы сможете в любой удобный момент выбрать команду или посмотреть смету и тайминг

6

ПЛОЩАДКА

Из индивидуальной презентации площадок для Вашей свадьбы, вы выбираете несколько понравившихся вариантов. Мы вместе едем на обзор площадок. Рассказываем о преимуществах / недостатках каждого места и нюансах. После просмотра составляем подробную смету фаворитов . Находим идеальное место и подписываем договор

7

СПЕЦИАЛИСТЫ

Фотограф, ведущий, видеограф, стилист и другие специалисты, которые будут трудится над созданием вашего дня.

Процесс выбора будет проходить для вас максимально комфортно. Мы вышлем список лучших специалистов.

Вам останется только выбрать

8

ОФОРМЛЕНИЕ

Мы создадим для вас концепцию - визуальный образ всех моментов свадебного дня. Затем мы передадим moodboard декораторам и флористам. Они закупят декор и цветы. А в день свадьбы превратят ваши мечты в реальность

9

МЕНЮ И ДЕГУСТАЦИЯ

На выбранной площадке мы продумаем меню, организуем для вас дегустацию.

Обсудим, сколько потребуется закупить алкоголя. Какой формы и с какой начинкой будет торт на вашей свадьбе

10

ПРОГРАММА ВЕЧЕРА

Мы можем пригласить кавер-группу или "живых" музыкантов. Возможно выступление артистов. Или наполнение вечера развлекательными зонами.

Также обсудим, как красиво завершить ваш праздник

11

ГОСТИ, ТРАНСФЕР, ПРОЖИВАНИЕ

Мы не забываем о ваших гостях.

Заочно знакомимся с ними, узнаем о них больше. Организуем трансфер в день свадьбы, проживание для гостей. А также отель на сборы и после свадьбы

12

ФИНАЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ

За несколько дней для свадьбы мы встречаемся. Рассказываем, как пройдет ваш свадебный день. Проверяем финальный тайминг, смету, чек-лист свадьбы. Высылаем всю необходимую документацию площадке, специалистам.
Все готово!

13

ДЕНЬ СВАДЬБЫ

Идеальный свадебный день

В этот день мы с самого утра будем рядом: помогать, поддерживать и координировать вашу свадьбу.

Все пройдет прекрасно!

Это будет ваш счастливый день

ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ СПОКОЙНЫ ЗА:

  • Подбор места проведения свадьбы 
  • Подбор технического оснащения мероприятия
  • Зонирование площадки (оптимальное расположение lounge зон, банкетных столов, сцены, зоны welcome, церемонии, активностей, технических зон)
  • Подбор лучших свадебных услуг и исполнителей
  • Заказ артистов и организацию исполнения технического и бытового райдера
  • Разработку технических заданий для всех партнеров, артистов и ресторана
  • Организацию выездной церемонии,
  • Разработку сценарного плана мероприятия
  • Расселение гостей, организацию трансфера
  • Написание тайминга свадебного дня
  • Составление и обсуждение меню
  • Организацию закупки алкоголя
  • Расчет и оптимизацию сметы свадьбы
  • Централизованный контроль

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

 

Для нас важна каждая наша пара. Чтобы обеспечить вас максимальным вниманием,

мы сознательно лимитируем количество свадеб и не берём заказы на те же или близкие даты. 

Гонорар агентства за организацию свадьбы составляет
от 7 до 10% от бюджета мероприятия. Но не менее 80 000р

 
В гонорар уже включена координация несколькими менеджерами в день свадьбы.
Поэтому, вы можете быть спокойны 
и за подготовку и за сам свадебный день.
Мы будем с вами рядом на каждом этапе свадебного пути